?

Log in

WRXSTI's Journal [entries|friends|calendar]
WRXSTI

[ website | wrxsti ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Кому нужен аппарат? [09 Oct 2007|03:52am]

krasas
http://all.auto.ru/cars/used/sale/556757.html
post comment

[16 Jul 2007|01:07pm]

sparc0
А че коммуна загнулась?
Нука отзоовитесь кто здесь есть из любителей цубаро?
4 comments|post comment

[19 Jun 2006|09:31pm]

sparc0




Обратите внимание на заднюю карбоновую дверь... 
2 comments|post comment

С позволения Васо выкладываю: [07 Jun 2006|08:38pm]

sparc0




За качество пардон, фотки с телефона.
Вот она, первая машина помеченная лого www.wrxsti.ru
еще есть 2й дизайн наклейки, но мы не придумали куда его налепить, дабы не создавать эфекта елки :)
1 comment|post comment

[06 Jun 2006|03:48pm]

sparc0
забрал 6 наклеек на заднее стекло врхсти, получились отличные! Чел который передавал, предложажил поучавствовать нашим клубом в каком-то движняке :) позже сконектимся с ним и будет полная инфа. вот так вот.
post comment

[06 Jun 2006|02:26pm]

sparc0

приветствуем еще одного нашего кореша.... Лысый! 
Привет Лысый :)

3 comments|post comment

отчет о JapFest-е... [03 Jun 2006|11:01pm]

vasil_007
Мероприятие само по себе очень интересное. Понравилось что на сравнительно небольшой территории собрались люди которые любят японские автомобили вплоть до фанатизма. Очень приятно присутствовать в пестрой толпе, так сказать, единомышленников и людей увлеченных. Много интересных машин внутрияпонского рынка и были хорошие экземпляры серьезного тюнинга. Качественно иной уровень, нежели толпа девяточников и двенашников на "смотре" (без обид)
Читать далееCollapse )
2 comments|post comment

выбираем наклейку? [30 May 2006|02:35pm]

sparc0
1 comment|post comment

under construction [30 May 2006|11:50am]

sparc0
test        www.wrxsti.ru
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]